Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Клуб происшествий»
Вы хотите запомнить сайт «Клуб происшествий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Александр Петров предложил назвавшему драму «Т-34» позором, встретиться лично

развернуть
Актер Александр Петров, сыгравший в военной драме «Т-34» главную роль, в Instagram отреагировал на нападки хейтера, утверждающего, что картина является «позором».
Артист предложил на личной встрече обсудить, что конкретно недовольный подписчик подразумевает под своим комментарием.

Все началось с того, что актер Антон Богданов, который исполнил в драме «Т-34» роль танкиста-пулеметчика Демьяна Волчка, опубликовал в Instagram пост, в котором поблагодарил всю команду за совместную успешную работу и поделился несколькими кадрами с празднования окончания проката.

Отметим, что почти за 1,5 месяца военная драма заработала в российских кинотеатрах 2,3 миллиарда рублей, что позволило ей стать самым кассовым фильмом в истории российского кинематографа, уступив только «Движению вверх».

Множество подписчиков Богданова оставили восторженные комментарии о «Т-34», однако нашлись и хейтеры, которые назвали фильм режиссера Алексея Сидорова о дерзком побеге советских танкистов из немецкого плена «позором». Неожиданно для всех на оскорбительный комментарий отреагировал сам Александр Петров, который написал, что он готов лично встретиться и обсудить картину, добавив, что он не против оплатить билет для «кинокритика», если он из другого города.

Фанаты выступили на защиту понравившегося фильма и поддержали актера, предположив, что просто таким нестандартным образом поклонник привлекает к себе внимание и на самом деле просто хочет встретиться со знаменитым актером. Позже Петров пожелал всем мира в Сети и призвал забыть о хейтерах, дополнив комментарий нецензурным выражением.

via

Александр Петров предложил назвавшему драму «Т-34» позором, встретиться лично

Опубликовано 11.02.2019 в 05:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Семенов.
Александр Семенов. сергей яковлев 11 февраля, в 12:34 Вы всерьез считаете, что сценарий  "Подвиг Фархада" с гонками и пострельбой по пересеченной местности на тяжелых танках типа а-ля Тигр - лучше?)))
Текст скрыт развернуть
0
сергей зимин
сергей зимин 11 февраля, в 10:33 Как говорится, не нравиться, не смотрите. Не надо навязывать своего мнения другим. Если тебе больше нравится "Спасти рядового Райана" ,  смотри и восхищайся, но про себя. Не морочь другим голову.  Последнее время стало модно, хвалить все, что сделано за бугром и хаить отечественное. Можешь лучше, сделай, а так пустой звон.  Желание пропиариться. Текст скрыт развернуть
1
MIS
MIS сергей зимин 11 февраля, в 14:34 ну тогда и не надо во все горло нахваливать... показали рекламу, все поняли, кто захотел -  пошел, не захотел - не пошел... а то показывают нам по двести раз на день восторженные рожи "типа восхищение"... Текст скрыт развернуть
4
Александр Самбур
Александр Самбур MIS 11 февраля, в 14:49 сними лучше и ТОЛЬКО ПОТОМ пизди Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. MIS 11 февраля, в 15:30 " а то показывают нам по двести раз на день восторженные рожи "типа восхищение"..."
А что, вы запрещаете кому-то искренне восхищаться тем, что им понравилось?
В конце концов, ваша "рожа" очевидно настолько кислая, что вы даже постеснялись ее показать.?)))
И почему, чтобы высказать свое мнение, нужно обязательно хамить и быть быдлом? С какой стати вы о своих согражданах говорите, что у них не лица, а рожи? Что это за подзаборный снобизм? имхо
Текст скрыт развернуть
0
MIS
MIS Александр Самбур 11 февраля, в 16:41 я на своей работе работаю, а пиздишь ты урод
Текст скрыт развернуть
1
MIS
MIS Александр Семенов. 11 февраля, в 16:45 потому что в этой стране все показное Текст скрыт развернуть
0
Александр Самбур
Александр Самбур MIS 11 февраля, в 17:08 ты просто мудак редкостный и пиздобол Текст скрыт развернуть
0
MIS
MIS Александр Самбур 11 февраля, в 21:04 А такому говнюку как Петров я бы посоветовала лучше играть, а не ввязываться в перепалку со зрителем, который смотрит его игру и платит ему деньги.... Пусть он мне вызов сделает, я приеду расскажу как он играет)))))) Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. MIS 12 февраля, в 09:29 "потому что в этой стране все показное"
Это ваше личное, субьективное, дешевое мнение, причем мнение, которое вообще не заслуживает внимания, ибо оно - обо всём и ни о чём.  Это голословное, достаточно нелепое утверждение без малейшей конкретики - пустое бла-бла-бла.
Простой пример: стройка и открытие Керченского моста, освещали с помпезностью? - да, ибо это реально серьезная и грандиозная стройка и является достижением России. Освещали - показно (показушно), то есть утверждали то, чего нет, пытаясь выдать желаемое за действительное? - нет, ибо мост стоит, по нему реально проходит большой поток транспорта и он решает возложенные на него задачи.
Если говорить о кино и конкретно о Т-34.
Может этот фильм кому-то нравится, а кому-то нет? Безусловно, сколько людей, столько мнений. Однако не смотря на пространную и общую (ни о чем) критику отдельных балаболок, можно ли сказать, что фильм удачен благодаря исключительно показной рекламе? Однозначно нет, и примером тому упомянутый мною ранее "Белый тигр" Шахназарова, при бюджете 11 млн. долл. и повсеместной рекламе на тв, сборы составили во всех странах проката  3,4 млн долл.
Нужно ли говорить, что за полтора месяца проката Т-34 ситуация , мягко скажем, уже иная?  )))))
Поэтому ваш писк о "показном" достаточно нелеп и смешон и говорит скорее о ваших внутренних комплексах.)))) имхо
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. MIS 12 февраля, в 09:42 "Пусть он мне вызов сделает, я приеду расскажу как он играет))))))" Вызов? Ну вот всё и встало на свои места... "заморская вы наша".)))) Так бы сразу и сказали, а то так пафосно : "в этой стране всё....", так уничижительно: "такому говнюку как ..." Ай-яй-яй......))))) а сами-то кто и что из себя представляете? Ничтожный, трусливый аноним без лица и имени? То ли мужик, то ли баба, а то и вообще прыщавый недоросток.... Вроде как она, но кто ж поручится?)) Вы, собственно кто такая и чего из себя представляете, чтобы кто-то вам какой-то вызов делал? Апломба и снобизма до Эвереста, а на деле ...... дешевка стыдящееся  имя данное родителями опубликовать. Ну развеселили.)))))) Текст скрыт развернуть
0
MIS
MIS Александр Семенов. 12 февраля, в 09:50 пост ни о чем)))))) так петрова защищаешь - любовничек чтоль его))))) Текст скрыт развернуть
0
MIS
MIS Александр Семенов. 12 февраля, в 09:50 вот чтоб такие пидерасты как александр семенов не трогали мое имя Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. MIS 12 февраля, в 13:37 "вот чтоб такие пидерасты как александр семенов"
))) Вообще то, правильно писать "пЕдераст". ))
О чем я и говорю - вы хамское, невоспитанное и безграмотное быдло, ставящее своей целью лишь оскорбление людей. Фу, какая мерзость!.)))))
"так петрова защищаешь - любовничек чтоль его"
Во-первых, не "защищаешь", а "защищаете". С какой стати вы ко мне на "ты"? Я с вами в одной навозной куче пальцем не ковырял, так что "тыкайте" более близким вашим знакомым.))))))
Во-вторых, " любовничек чтоль его" тут уж каждый судит в меру своей испорченности и умственной отсталости.)))
В-третьих, дело не в Петрове, Васечкине, или Иванове. Я защищал бы любого человека, которого походя, базарно и огульно оскорбляют, пользуясь тем, что человек не может им ответить. Что касаемо Петрова, как актера, то никто мне тут, аргументированно пока еще не обосновал свою критику в его адрес. Лишь только субъективное из разряда "нравится/не нравится", что на мой взгляд, предвзято и не корректно.))) имхо
Текст скрыт развернуть
0
Надежда
Надежда 11 февраля, в 16:47 Посмотрите Рубеж.Фильм о войне....И он потрясающий Текст скрыт развернуть
2
Александр Семенов.
Александр Семенов. Надежда 12 февраля, в 11:12 "Посмотрите Рубеж.Фильм о войне....И он потрясающий"
Вы несколько ошибаетесь, во-первых сравнивая Т-34 и фильм Рубеж. Во-вторых, Рубеж не о войне строго говоря, и разница в том, что сюжет Т-34 имел под собой реальные основания и судьбы реальных людей, а Рубеж, это чистой воды - психологическая фантастика, причем с весьма избитым приемом, в котором герой (герои) волшебным образом попадают из настоящего в прошлое, пытаются это прошлое изменить, решая свои психологические проблемы совести, порядочности и мировоззрения. Подобных фильмов очень много во всех странах, в том числе и в России - "Мы из будущего", Туман" и т.д.  Более того, "игра со временем" очень популярна, достаточно вспомнить американский "День сурка" и советский "Зеркало для героя", уж совсем детский вариант "Шаг с крыши" 1970 г по одноименной книге. Но и там решаются именно психологические проблемы главного героя, его самоидентификация принципов совести. Лично я в этом сюжете ничего потрясающего не увидел. И в моем понимании модный красавчик мачо Паша Прилучный ничем не лучше Саши Петрова. Вполне возможно ваш восторг обусловлен лишь тем, что Прилучный вам больше симпатичен. )))) имхо
Текст скрыт развернуть
0
Надежда
Надежда Александр Семенов. 12 февраля, в 17:53 Я Очен7ь люблю работы Петрова.Ое всегда на своем месте.Но для меня фильмы о войне-дело личное.Я люблю Родину.Горжусь и переживаю.И для меня Т 34 ужасен.А Рубеж один из небывало важных для меня событий...Конечно это связано с  Блокадой...Но все равно....Я не могу воспринимать Т34 с таким же уважением-как к В бой идут одни старики или Судьба человека,а Рубеж во мне живет в этом же душевном диапазоне.Никто не может понять то ,что пережили люди и как они это пережили,но должно бытьмаксимально трепетное отношение....Надо понимать,что даже кусок хлеба отданный кому-то был как подарить сейчас почку-это равноценно.И то,что люди отдают свои жизни надо обосновать и объяснить.Дети не понимают-почему телка из лагеря не пошла в просститутки ,а сбежала...с какими то дебилами,свалившими из европы в мрак... Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Надежда 13 февраля, в 15:50 Извините, я не буду употреблять обороты типа: "ваша безграничная дурость  вводит меня в ступор",
и  постараюсь быть исключительно корректным, но и вы, если вас не затруднит, будьте добры, в нашей полемике воздержитесь от определений типа : "тёлка, проститутка и дебилы".
Итак, начнем с того, что ваша беда в том, что желая иметь своё мнение о чем либо, в данном случае о фильме, вы, являясь эмоционально-впечатлительной барышней, не желаете знать, читать, а главное, слушать и понимать собеседника , при этом категорично судите о том, чего не знаете.
Я вам уже говорил, что не корректно сравнивать абсолютно выдуманный фантастический фильм, с картиной, в сюжет которой положено реальное событие, но вы не только не услышали меня, но и пошли дальше, заявив: ".Я не могу воспринимать Т34 с таким же уважением-как к В бой идут одни старики или Судьба человека".
Во-первых, вас никто не заставляет "одинаково уважать", а во-вторых.... вы серьезно, в самом деле не понимаете, что сравниваете фильмы не просто разных жанров, а разных поколений, в которых роли исполняли люди, прошедшие ту самую Великую Отечественную Войну?!  Они  не просто вживались в роль, дети довоенного (Леонид Быков родился в 1928 г) и послевоенного поколения и ветераны прошедшие войну (такие как Алексей Смирнов), они играли самих себя и свои жизни!
Упомянуты вами фильмы - это "несравниваемый" ни с чем эталон от первого лица! Поймите же наконец!
Вы пишите: "Но в сравнении слюбыой реальностью это плохо.Не позорище,но плохо."
А Людмила Редько под данной статьей выдает еще смешнее : "Петров актер на троечку - хлопочет лицом и все время орет, типа эмоции бушуют".
Хочется спросить вас Наденька.... это вы про какую-такую реальность соизволили сказать? Что вы вообще знаете о реальности войны, когда в танке, когда на бегу, пуля попадающая в тело отбрасывает тебя назад? Вы хотите реальности? Вот вам реальность, а Людмиле объяснение почему Петров в танке орет 

"И для меня Т 34 ужасен."
Вполне адекватное заявление, если за основу принять фразу "для меня", именно потому, что в этом ваше понимание (или непонимание) фильма, а не навешивание ярлыков и выставление категоричных оценок.  Вы взрослый человек и мне нет дела для ваших приоритетов, и уж тем более я не намерен переубеждать вас. Я просто хочу понять, чем же он так ужасен.
Начнем с сюжета: согласен - это ужасно! Представляете себе, молоденький лейтенант не нюхавший пороху направлен на фронт защищать свою Родину! Причем, в самый трудный для страны момент, когда враг в 40 км. от столицы, Москвы. И вместо того, чтобы сдаться фашистам или трусливо драпать, он с одним танком вступает в бой с превосходящими силами противника (как минимум 5 танков и два бронетранспортера) - это как минимум смерть, а он с экипажем из себя героя корчит.   Конечно в вашем понимании, люди защищавшие свою Родину - ужасны.)))
Смотрим дальше. Его экипаж, за исключением механика-водителя, весь погибает, а персонаж Петрова ранен, и впоследствии попал в плен. И что о нем говорит немецкий офицер на перроне через три года: "так называемый русский танкист, семь раз бежал... В спец.блок его..." Наденька, вы знаете, что такое спец.блок в концлагере? Это как минимум, пытки, или мед.опыты над живым человеком и выход оттуда только в газовую камеру или в крематорий. Конечно вы правы - ужасно глупый сюжет, в вашем понимании, он был должен струсить и сотрудничать с гестапо, выдавая своих друзей по концлагерю. Ведь именно таким предстаёт в начале фильма Рубеж персонаж Павла Прилучного - равнодушный, циничный негодяй, готовый устраивать "пляски" на костях и бульдозерами утюжить братские могилы. Вот это действительно герой в вашем понимании. Есть чем гордиться. )))
Текст скрыт развернуть
0
Александр Семенов.
Александр Семенов. Александр Семенов. 13 февраля, в 15:50 "Дети не понимают-почему телка из лагеря не пошла в просститутки ,а сбежала...с какими то дебилами,свалившими из европы в мрак..."
Надя, вы каких детей имеете ввиду? Своих? Например мои дети точно знают, что чтобы не пойти в лагерные бордели, русские девушки зачастую уродовали себя разрывая себе лицо гвоздями или бросались на колючую проволоку под пулеметные очереди  охранников. Или вы о всех современных детях судите по себе? Вообще, слово "тёлка" поганое и унизительное по отношению к женщине, тем более к прошедшей концлагерь.
"сбежала...с какими то дебилами,свалившими из европы в мрак..."
Надя, а вы кого назвали дебилами? Четырех советских ребят, которые пройдя концлагеря и побеги, презрев смерть и дав клятву над могилой погибших советских танкистов, пошли в прорыв и вырвавшись из плена в бою уничтожили две немецкие Пантеры и наблюдательный немецкий пункт? А может они дебилы в вашем понимании потому, пацаны еще по сути, опьяненные свободой они шутят и смеются? А "Кузнечик" из "В бой идут одни старики", только что разбивший новый самолет и ловящий в траве кузнечиков, в вашем понимании не "дебил"?
"свалившими из европы в мрак..."
Надежда, если бы вы чуть лучше учили в школе географию, то наверняка знали бы, что Ашхабад, это не Европа, а вот Германия и Чехословакия - это как раз Европа. Немецкий полковник в фильме прямо заявил: "беглецы прорываются к границе протектората Чехии и Моравии..."  Вы знаете, что такое протекторат? А вот если бы вы в школе лучше учили бы и историю той страны, которой вы так гордитесь, то знали бы, что в 1944 году (когда происходит действия в фильме) на территории Чехословакии действовало весьма серьезное антифашистское сопротивление, взаимодействующее с Красной армией, поэтому бежали "сваливали" они не из Европы, а в надежде продолжить борьбу против фашистов в рядах чешских партизанских отрядов. Собственно и реальный прототип фильма, угнав свой танк, так же стремился и вышел к передовым частям Красной армии.  Впрочем и это - борьба с фашизмом, в вашем понимании - ужас.
Подводя итог: фильм может нравиться или нет, можно обсуждать отдельные детали, съемки, игру актеров, речь персонажей… Так в одном из моих рассказов, где я описывал предвоенную Москву, я наслушался много критики по поводу того, что мои герои говорили современным языком. Со многим можно согласиться, что, впрочем, не мешает критикам смотреть "Баллада о солдате" или "Дом в котором я живу" с теми же оборотами речи. Но на мой взгляд, чтобы выносить приговор фильму, навешивая ярлыки типа "ужас" или " плохо", сравнивая его с фантастической выдумкой, нужно сначала, как минимум, думать, понимать и хоть чуть-чуть знать историю. имхо
Текст скрыт развернуть
0
Борис Осипов
Борис Осипов 11 февраля, в 20:57 Гавнюков в России хватает... Текст скрыт развернуть
-2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 48
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

виктор масляев

Последние комментарии

виктор масляев

Поиск по блогу

Блог
Мы не наивные дураки,мы привыкли к дурачеству……..
17 фев, 17:01
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать