Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Клуб происшествий»
Вы хотите запомнить сайт «Клуб происшествий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Медведев пообещал крупным компаниям поддержку в случае новых санкций

развернуть

Крупные российские компании, которые окажутся под действием санкций США, могут получить государственную поддержку, сообщил Дмитрий Медведев. Накануне Госдеп объявил о второй волне санкций из-за Солсбери


Медведев пообещал крупным компаниям поддержку в случае новых санкций

Дмитрий Медведев (Фото: Александр Астафьев / ТАСС)
При необходимости власти окажут поддержку крупным компаниям, которые окажутся под санкциями. Об этом заявил в Пекине премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщает корреспондент РБК.

«Мы приспособились к различного рода ограничениям. Как известно, они даже дают нам определенный простор для того, чтобы совершенствовать свою экономику, создавать какие-то новые хозяйственные механизмы. Поэтому ничего критичного не произойдет, я в этом уверен. Но все это неприятно и, конечно, заставит нас определенные решения принимать в случае необходимости, в том числе и по поддержке отдельных крупных компаний, если они окажутся под такого рода санкциями. Но, безусловно, мы это все выдержим. Просто жалко, что на это приходится тратить силы», — заявил Медведев.

Заявление прозвучало на следующий день после того, как Госдеп США объявил о намерении ввести второй пакет санкций против России за несоблюдение американского закона о ликвидации химического оружия, поддержав обвинение в применении боевого отравляющего вещества «Новичок» в британском Солсбери. «Мы намерены действовать в соответствии с положениями этого закона, который предусматривает применение дополнительных санкций», — заявила тогда официальный представитель ведомства Хизер Нойерт.

Госдепартамент США летом решил запретить экспорт в Россию товаров и технологий, которые контролируются американскими регуляторами по критерию «Национальная безопасность» (это, например, авионика, подводные аппараты, некоторые газовые турбины, калибровочное оборудование и т.д.). Тогда же Госдеп пообещал ввести более «суровые» санкции против России через 90 дней, если Москва не предоставит «надежные гарантии», что она больше не будет использовать химическое оружие и не обеспечит международным специалистам доступ для инспектирования своих химических объектов.

Конкретные меры второй волны санкций еще не названы. По самому жесткому сценарию они могут в включать в себя полный запрет на экспорт товаров из США (кроме продовольственных и сельскохозяйственных товаров), полный запрет на импорт в США и запрет на воздушное сообщение с США для государственных авиаперевозчиков (в случае с Россией это «Аэрофлот»). В Госдепартаменте уже заявили, что не намерены запрещать полеты «Аэрофлота».

Ранее консалтинговая компания в области менеджмента Институт Адизеса провела для РБК опрос, в результате которого выяснила, что большинство крупных российских компаний опасаются новых санкций США. Эксперты опросили 1015 собственников и генеральных директоров компаний из сегмента крупного бизнеса, об опасениях из-за возможности новых санкций заявили 86% опрошенных, еще 14% заявили, что их не боятся.

Ранее в ходе онлайн-конференции в Шанхае Медведев высказал мнение, что Россия после введения ограничений нашла источник самореализации, «источник нашего собственного развития». На пользу стране, считает премьер, пошло развитие импортозамещения, которое позитивно сказалось на конкурентоспособности России в сфере промышленности и высоких технологий. Кроме того, санкции привели к тому, что российское сельское хозяйство начало развиваться «просто ударными темпами», заверил Медведев. «Мы теперь являемся крупнейшим производителем пшеницы и зерновых, поставляем ее фактически в любые регионы, где это необходимо», — рассказал он.

Авторы: Антон Фейнберг, Владислав Гордеев.

https://www.rbc.ru/politics/07/11/2018/5be28c5d9a79477517134...


Опубликовано 08.11.2018 в 05:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Вячеславович Вячеславович
Владимир Вячеславович Вячеславов… олег ведерников 9 ноября, в 21:23 не держи меня за идиота, я что не вижу кто чего стоит. Это ты можешь говорит молодежи, а я уж умею определять кто есть кто. А ты что так заступаешься за либералов, случаем не один из них? Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников Владимир Вячеславович Вячеславов… 10 ноября, в 07:10 из салуп я конских - какие нафуй либералы? ты походу жалкий завистник и неудачник - по тупорогости не получил в ссср БЕСПЛАТНОГО И ЛУЧШЕГО ВЫСШЕГО  а теперь так - тяп ляп ни очем и завидуеш всем кто работящий умный и успешный и виниш всех вокруг кроме себя - ищеш каких то олигархов с либералами и ты ж достоин большего а сидиш в гавне - так же?
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Вячеславович Вячеславович
Владимир Вячеславович Вячеславов… олег ведерников 10 ноября, в 09:11 Что из залуп и так понятно. Что с тобой тут по пусту  писать, всеравно не понимаешь о чем говорю. Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников Владимир Вячеславович Вячеславов… 10 ноября, в 09:21 да все я понимаю - ну не удалась житуха у тебя в молодости пиво кушал и радовался а теперь чухнул а - поздно и остается завидовать и зубами скрипеть
Текст скрыт развернуть
0
Александр Божко
Александр Божко 8 ноября, в 17:47 Прочитал все комментарии. Ну, если отбросить ругань между собой, то доля правды есть у каждого комментирующего. И Олег Ведерников прав, в том, что эта поддержка в основном коснётся  рабочих, а не хозяев. И Алексей прав, спрашивая,  о деньгах этих собственников. Да и поддержка может быть разной. Оно хорошо бы узнать какие меры поддержки предложит премьер и что для своего бизнеса сделает хозяин, а потом уж и обсуждать всерьёз эти меры можно. А то ведь может просто левую фирму в паре - тройке других стран организуют и через них сбыт наладят, ну, или что там ещё. Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников Александр Божко 8 ноября, в 17:58 что за дилетантсий - кухаркин подход? какие фирмы в других странах? что за детский сад — если самой крупной компании в мире МАГНИТОГОРСКОМУ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОМУ КОМБИНАТУ   введут санкции то — что? он это вся броня для оборонки - вся пищевая жесть страны - все железо для автопрома и это не все а пятисоттысячный МАГОНИТОГОРСК  - вы - все дилетанты тут начитались сказок про жутких олигархов с сигарой в зубах и курящих сигару когда вокруг негры худые с тачками бегают!!!!
Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников Александр Божко 8 ноября, в 17:59 и что таких крупных компаний как ММК  в стране мало?????? и что в статье сказано что речь идет о каких то частных компаниях рога и копыта??????
Текст скрыт развернуть
0
Александр Божко
Александр Божко олег ведерников 8 ноября, в 18:13 Олег, плевать я хотел на оценку подхода. Ну дилетантский, значит дилетантский. На истину в высшей инстанции не претендую. Я - то писал в основном, о том, что Вы правы, когда пишете о том, что эта поддержка касается рабочих этих заводов. И прав Алексей, ставящий вопрос, а что сделали сами хозяева этих компаний. А какую именно поддержку окажут, я пока не знаю. Но понимаю, что это не обязательно должны быть огромные деньги в карман хозяина. Да и советоваться с Вами и со мной премьер вряд ли будет. Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников Александр Божко 8 ноября, в 18:19 а хозяева этих компаний делают все абсолютно что бы компании работали и никак иначе - иначе не будет компаний и не будет их хозяев - крупная компания это не киоск с шаурмой и хозяин такой компании не хозяин ей - это слишком примитивный подход - с каждого рубля каждая промышленная компания платит государству в той или иной степени около 80% - далее - зарплата и пом затраты и прочее и прочее - далее — более 77% всей промышленности принадлежит государству и процесс национализации идет дальше и ничем санкции на гос компанию не отличаются от таковых на частную
Текст скрыт развернуть
0
Александр Божко
Александр Божко олег ведерников 8 ноября, в 18:26 Тут я с Вами согласен, что ни кто, ни олигарх, ни владелец киоска с шаурмой не хотят потерять свой бизнес. Текст скрыт развернуть
1
олег ведерников
олег ведерников Александр Божко 8 ноября, в 18:33 ну так и есть!
Текст скрыт развернуть
0
mihail mihailichenko
mihail mihailichenko 8 ноября, в 19:27 А почему бы ,, денег нет ,НО вы держитесь " или это только для народа Текст скрыт развернуть
0
олег ведерников
олег ведерников mihail mihailichenko 8 ноября, в 19:54 гавно собачье ты а не народ - вафель ты тупорылый - чупа чупс тебе в пасть кусай и сосай Текст скрыт развернуть
0
Евгений Гарькуша
Евгений Гарькуша 8 ноября, в 19:34 И поможет. И ещё не раз  ограбит народ очередным налогом ( на воздух, солнечный свет  ...), подписанным народным высокорейтинговым "любимцем", под ликование олигархов.
Текст скрыт развернуть
-1
олег ведерников
олег ведерников Евгений Гарькуша 8 ноября, в 19:54 ты мудило жмеринское иди кизяк собирай скакун иноходец днепровский
Текст скрыт развернуть
0
Олег Красноусов
Олег Красноусов 8 ноября, в 20:10 конечно триллионы украденные у пенсионеров нужно отдать любимым ,а то вдруг похудеют Текст скрыт развернуть
1
олег ведерников
олег ведерников Олег Красноусов 8 ноября, в 20:35 трусы твои рваные украли что ли а хахол жмеринкий  мерин бл! ты гавно троллячье не похудел?
Текст скрыт развернуть
-1
Alexander Fedorov
Alexander Fedorov 8 ноября, в 20:35 А что крупные компании, преимущественно в частных руках,  сами о себе не могут позаботиться? Такая нянька в образе Медведева - и можно не заботиться как и с кем торговать или иметь дело, в какие оффшоры вкладывать, лучше всего в облигации США - вариант мало выигрышный, но весьма (не на)надёжный. Текст скрыт развернуть
4
Alexander Fedorov
Alexander Fedorov 8 ноября, в 20:45 Абсолютно верно. К сожалению,  правители всегда поддерживают банки и крупный бизнес.  Своя рубашка ближе к теле. Текст скрыт развернуть
2
олег ведерников
олег ведерников Alexander Fedorov 10 ноября, в 09:59 какие нафуй офшоры что ты мелеш - все промышленные предприятия страны есть крупные компании в которых работате ВСЕ  население страны какие в пи.. олигархи - лошары вы тут а не коментаторы
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 70
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Ritchie Blackmore
*
Ritchie Blackmore «В советское время был бы расстрел». Педагог отчитала учеников из-за фразы о Путине

Последние комментарии

Ritchie Blackmore
*
Ritchie Blackmore «В советское время был бы расстрел». Педагог отчитала учеников из-за фразы о Путине

Поиск по блогу

Блог
«В советское время был бы расстрел». Педагог отчитала учеников из-за фразы о Путине
14 ноя, 10:01
-1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать