Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Клуб происшествий»
Вы хотите запомнить сайт «Клуб происшествий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

КАКОЙ СССР НУЖЕН РУССКИМ?

развернуть

Автор: Сергей Васильев

Какой СССР нужен русским?

Первый и единственный президент СССР, заслуженный деятель рекламы пиццы и прочая, прочая, прочая… не исключает создания нового СССР в своих прежних границах.

  

Действующие политики  , а также пресс-секретарь Путина  ответили ему ожидаемо - в стиле «чур меня, чур меня!»

 

Однако, проблема озвучена, и она зиждется совсем не на пустом месте:

 

Россияне считают, что распада Советского Союза можно было избежать (51%) и сожалеют о том, что это произошло (56%), сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре". Не жалеют о распаде Союза 28% россиян, еще 16% не смогли сформулировать свое отношение к этому факту.
 

И  если бы только граждане России! Все эти заунывные, повторяющиеся причитания разнообразных «небратьев» про скорое и неизбежное «путинвведётвойска» - есть не что иное, как тщательно скрываемая дикая тоска как раз по СССР, где они, руководители союзных республик, кормящиеся от пуза за счет российской глубинки, могли позволить себе всё, не отвечая ни за что. Вот и сейчас очень хочется небратьям не отвечать ни за что. Ни за свои, более чем сомнительные, хозяйственные успехи, ни за коррупцию, ни за векселя, розданные собственному населению и «нашим западным партнёрам», которые понемногу начинают предъявляться к оплате.

 

Зачем СССР небратьям, видно невооруженным глазом. Менее понятно, зачем СССР гражданам России. Тут стоит покопаться в программах восстановления СССР, которые услужливый Яндекс нарыл больше десятка. Возьмём тот, что выскакивает в списке №1:

 

Читаю:

 

• Восстановить Советскую власть, то есть СОВЕТЫ;
• Национализировать все коммерческие банки, восстановить ГОСБАНК;
• Восстановить плановую экономику и ГОСПЛАН;
• Национализировать интегрирующие страну структуры: транспорт и связь;
• Национализировать топливно-энергетический комплекс и горнодобывающую промышленность.
• Национализировать землю;
• Обеспечить гражданам России право на труд, бесплатное медицинское обслуживание;
• Поставить Целью системы образования воспитание человека-творца, а не потребителя;
 

Читаю и не понимаю, почему невозможна реализация всего вышесказанного отдельно в пределах  РФ? Зачем, чтобы реализовать всё это, нужно собирать в  одну юрисдикцию всех нахлебников?

 

Центростремительная англосаксонская  и центробежная российская империя.

 

Куда бы не пришли русские, первое, что они начинают делать,- это строить, независимо от запланированного времени пребывания и отношения местного населения. Так было и в Азии, и в Африке, и в Афганистане (выделил специально). Но больше всего и лучше всего это видно на примере Прибалтики. Столько, сколько было здесь построено за времена «русского ига» не поддается осмыслению привычными сегодня нормами инвестиций на душу населения.

 

Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города – все это сыпалось на местное, только что вытащенное из баронских курятников, население, как из рога изобилия. Строили азартно и много, как будто в последний раз. Впрочем – как всегда, как везде.

 

И вот в результате всей этой вакханалии электрификации, мелиорации, урбанизации и прочей ***ации, местное лапотное население, которое еще вчера арийские хозяева пускали в столицу только для уборки мест общественного пользования, умытое-одетое-накормленное-выученное на артистов-художников-искусствоведов за счет «оккупантов», начало сравнивать жизнь на своем хуторе и в соседней русской деревне.

 

И как-то так оказалось, что в исконной русской деревне после 50 лет непрерывной помощи братским советским народам, не оказалось и десятой доли  тех благ цивилизации, которые «неожиданно-вдруг» появились у «сестер и братьев».

 

- И это – метрополия??? – ужаснулась в конце 80х тусовка советских национально-братских народов. Да у нас в сто раз богаче!!! А это значит, что мы в сто… нет в тысячу раз умнее и круче этой забитой, грязной России…

 

Исходя из вышесказанного, легко диагностируется типовая ошибка русской цивилизации, повторяющаяся раз за разом из века в век, а именно: абсолютно искусственный дисбаланс  инвестиций в собственную и сопредельные территории. Этакая дедовщина наоборот, когда позднее прибывший, с краю стоящий, получает первый и самый жирный кусок с общего стола, ну а «старики» доедают за ним, что останется…

 

А в это время…

 

Да и не только в это, а вообще во все времена и на всех континентах, англосаксы, приходя на какую-либо территорию, первое, что делали, - это опускали местное население ниже своего плинтуса, где путем обмена земель и золота на зеркальца и погремушки, где путем кропотливого и благородного грабежа, где путем честных инвестиций, превращающихся по ходу дела в нечестное рейдерство. Они деловито и споро перетаскивали ресурсы колоний в метрополию. И тоже строили! Заводы, электростанции, школы, ВУЗы, больницы, дороги, порты и целые города... НО – у себя!

 

И обобранные аборигены, сравнивая свою разгромленную историческую родину с сияющими высотами англосаксонской метрополии, невооруженным глазом видели разницу между собой – убогими и Англосаксами Великими, что автоматически снимало вопрос о том, кто умнее и круче.

 

Вследствии именно такой политики англосаксы сегодня - самые демократичные демократы, а русские - самые оккупантские оккупанты...

 

Одним словом, учиться надо, учиться, и еще раз учиться, как завещал свежеснесённый вна Украине Ленин. Колонизация - это тоже целая наука, это вам любой апачи скажет...

 

Можно ли строить на территории «братских народов»? Конечно можно. Только неизменно соблюдая пропорции: на одну школу там – 10 – у себя дома. На одну проложенную тропинку – в колонии, три автобана – в метрополии. Причем два из которых – за счет ресурсов, изъятых в этой самой колонии. Такая нехитрая арифметика уже через одно поколение даст потрясающие плоды – никто из «братских народов» уже не станет называть русских рабами, а себя – избранными, потому что будут четко понимать – избирают именно рабов. А родственников – не выбирают. Они – какие есть. Такие, каких бог дал…И если что – все претензии – к нему, к Богу… Или к Аллаху, как кому нравится..

 

Любой исторический экскурс с анализом долговременных последствий отношений метрополия-провинция просто вопит о необходимости смены парадигмы сосуществования с ближним и дальним зарубежьем, которая должно включать в себя:

 

1) внимательное отслеживание и постоянное поддержание более высокого уровня комфорта на собственной территории, чем у соседей, а если это невозможно, хотя бы высокого уровня свобод, то есть создание условий, когда на собственной территории будет выгоднее, безопаснее, дешевле, чем у соседей, создавать предприятия, растить детей, получать образование.

 

2) приоритетное развитие собственной территории, обеспечение на ней более высокого уровня жизни, комфорта, защищенности, чем та, которую могут позволить себе существующие и потенциальные колонии.

 

Это как раз и есть главный калибр империи, её основное и самое действенное оружие, которое позволит или вообще не воевать, а если уж придётся, то воевать чужими руками на чужой территории, чем уже 300 лет успешно занимаются англосаксы. У них   есть чему поучиться, если учиться по-умному, а не пытаться, как Хоттабыч, создать телефон из цельного куска мрамора.

 

Ну а теперь, после всего сказанного, хотелось бы услышать ваше мнение:

 

Отвечает ли интересам граждан России восстановление СССР на тех принципах и с теми отношениями между республиками, которые были до 1991го года? Да или нет?

Ссылка на источник


Опубликовано 16.12.2016 в 19:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
юрий ефимкин
юрий ефимкин Автор прав! Текст скрыт развернуть
-1
17 декабря 16, в 04:43
Михаил Коргожа
Михаил Коргожа Автор прав. Комментировать не буду, но по опыту жизни скажу тысячу раз прав. Текст скрыт развернуть
-1
17 декабря 16, в 08:21
Александр Зотов
Александр Зотов Автор глуп или прикидывается им.Скорее и то и другое.Нужно вернуться назад к 2017 году,когда либералы уничтожили в феврале 1917 г.Р.Империю.Тогда стал вопрос а куда дальше идти? Либералы не знали и не могли,ибо конституционная монахрия без монарха не может быть.А с монархом,которого связали по рукам и ногам куда пошли бы?И только большевики знали т.к.был план.И основным в нем было-это курс на построение государственного капитализма с всокими социальными гарантиями и поэтому в октябре свершилась не социалистическая,а СОЦИАЛЬНАЯ революция.Социализм в основном построен к 1936 году.Это был и есть единственный шаг в спасении тогда,он остается и сегодня.Или социализм,базирующейся на базе государственного капитализма или смерть.Частная собственность уже 30 лет мучает Россию и ведет народы СССР к пропасти.Поэтому и русам и русским национальностям всем нужен социализм.Ибо без этого погибнут и русы и русские национальности.Только СОЦИАЛИЗМ может быть основанием в возрождении наций в единый народ. Текст скрыт развернуть
1
17 декабря 16, в 12:30
Konstantin kkk
Konstantin kkk Может я что-то не понял, но статья какая-то мешанина, а общее впечатление - бред Текст скрыт развернуть
0
17 декабря 16, в 14:25
Аристарх Сергеевич Неизвестный
Аристарх Сергеевич Неизвестный А он, вообще, нужен? СССР русским? Особенно теперь? Текст скрыт развернуть
-1
17 декабря 16, в 16:51
iva ignatov
iva ignatov Чувствуется, что автор статьи немало передумал, прежде чем взять перо в руки. Хорошо, если бы таких неравнодушных людей было бы побольше! Текст скрыт развернуть
1
17 декабря 16, в 17:36
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов iva ignatov Невозможно восстановление СССР на основе той идеологии. Пора бы понять это авторам подобных публикаций.
Да, социализм придёт на смену капитализму, только это будет длительный процесс и лучше бы нам избежать террора и "военного коммунизма". Надо учиться на своих ошибках.
Текст скрыт развернуть
0
20 декабря 16, в 16:26
iva ignatov
iva ignatov Игорь Кузнецов Совершенно верно, глубоко уважаемый Игорь (извините, отчества Вашего не знаю)! Это тот случай, который подтверждает знаменитое изречение древнегреческого философа-материалиста о том, что невозможно в одну и ту же реку войти дважды! Теория Маркса в своей основе верна. Об этом спора, на мой взгляд, нет. Но сейчас в нее необходимо вносить кардинальные коррективы. Ведь ныне и рабочий класс не тот, что был в 19-20 вв., да и буржуазия поменяла свой облик. Если раньше главенствовал промышленный капитал, то теперь мировыми процессами управляет финансовый, который зашел сам и всех нас завел в глухой тупик. Никто сейчас не знает выхода из него. А возродить СССР в том обличии, в котором мы его знаем, если даже отбросить все то, о чем говорено раньше, не позволят президенты и президентики со своими свитами бывших союзных республик. На кой ляд им нужны структуры, которым надо будет подчиняться. Они ведь сами с усами! Хотя, эти усы чаще всего жиденькие и неопрятные. Имеется еще уйма разнообразных завалов на пути к созданию единого государства. Взять хотя бы раздрай внутри каждой в отдельности бывшей социалистической республики. И прежде всего в России. Иногда хочется похихикать, но чаще горько заплакать, хотя и знаешь, что слезами горю не поможешь. Текст скрыт развернуть
1
20 декабря 16, в 17:00
посторонний
посторонний Игорь Кузнецов я понимаю, ВЫ искренне хотите понять прошлое, но это невозможно без понимания общей эпохи каждого конкретного периода истории. Представьте 1941-42 г. ,лютая зима, немцы под Москвой, но паники у народа нет, Холодный класс, вместо чернильницы коптилка из пузырька за
партой тесно по 3-е. учителя ушли на фронт, по этому в школу пришли "бывшие". И вот на уроке истории по теме" белый" и "красный" террор учительница нам говорит, царь,его семья и слуги расстреляны. Мы были в ужасе (и дети?).Учительница объясняла, что когда мы станем взрослыми , сможем правильно оценивать события и поймём, что борьба была очень жестокой по тому, что одни не хотели терять свои блага и преимущества, а другие боролись за право, работать, учиться, по необходимости лечиться, элементарно жить без голода и холода. Это объяснял человек, потерявший этой борьбе всё. без злобы, проникновенно, чтобы мы поняли смысл страданий и смотрели в будущее. Сегодня на ТВ множество ток-шоу, где невежественные истеричные люди хотят победить оппонента со своей кочки зрения, взяв его на голос, поэтому ничего не говорю и не пишу..благодарю за внимание.
Текст скрыт развернуть
0
20 декабря 16, в 18:12
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов iva ignatov Вы правы, iva ignato. При разрушении централизованной системы планирования и управления народным хозяйством, в режиме децентрализации, когда уже явно произошло экономическое расслоение не только внутри бывших республик, но и между республиками, сложно воссоздать ту структуру управления, которая базировалась на идеологии социалистической системы перераспределения валового продукта при жёстком ценообразовании.
Надо искать приемлемые для сегодняшнего дня экономико-организационные формы управления на основе разных подходов к частному и частно-государственному бизнесу, а также рационализацией затрат в плановоубыточных госпредприятиях и компаниях. В некоторые сферы бизнес просто не пойдёт, но они общественно-значимые.
Относительно моего отчества, так это не так важно :-)
Можете просто обращаться ко мне по имени.
Текст скрыт развернуть
0
22 декабря 16, в 08:58
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов посторонний Безусловно, и в этом Вы правы, нельзя с позиций сегодняшней морали оценивать действия наших дедов в гражданскую или отцов - в отечественную войну. Это экстремальные периоды истории нашего государства.
Были акты жестоких расправ с несогласными, но это характерно для противостояния идеологического и против захватчиков Родины.
Что же касается паники в Москве в конце октября - начале декабря 1941 года, то я доверяю свидетельствам очевидцев:

Текст скрыт развернуть
1
22 декабря 16, в 09:06
iva ignatov
iva ignatov Игорь Кузнецов Спасибо, Игорь! Просмотрел ролик. Хорошо и правдиво показано то, что было в Москве. Я же на всю жизнь сохранил в памяти и никогда не забуду даже незначительные детали своих впечатлений о пребывании в оккупации в 1942-43 гг. Страшное было время! До сих пор нахожусь в недоумении, как это мне и моим близким удалось выжить! К несчастью, не всем!
Что касается вопроса организации экономики страны, которая более или менее устраивала бы простой народ, а не олигархов и связанных с ними кругов и структур, то тут, на мой взгляд, сейчас полная безнадега! Как и что можут посоветовать и тем более организовать Кузьмини, его женушка, Ясин, Силуанов и тот же Орешкин? Они даже незаморачиваются на эту тему. У них совершенно другие планы и устремления. К тому же и рычаги управления экономикой у них же.
т
Текст скрыт развернуть
1
22 декабря 16, в 11:35
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов iva ignatov Конечно же трудное было время для страны.
При этом я могу сравнивать жизнь в 60-е-70-е, в 80-е, в 90-е и сейчас.
Могу сказать однозначно - не хочу туда возвращаться, хотя и был намного моложе.
Я хочу покупать, а не "доставать", тем более в "заказах" и по талонам.
Не хочу унижаться, а надо - поднапрягусь и заработаю.
У нас даже простой курьер в день зарабатывает 1,5-2 т.руб. Что ещё надо?
И пенсия - 14,5 т.р./мес. - почти 50% от средней з/п.
В деревне имея два высших образования жена сына соседки держит 20 коз. Двое детей и её мать с отцом живут на их пенсии - всего около 34 т.р./мес. + пособие на детей.
А на олигархов и справедливость мне "начхать". Партократы тоже в своё время жили не как простой народ.
Текст скрыт развернуть
0
22 декабря 16, в 13:41
iva ignatov
iva ignatov Игорь Кузнецов Многое из того, что Вы, Игорь, сообщаете мне нравится и Вашу точку зрения я разделяю. Насчёт же партократов можно поспорить. В свое время я занимал должность заведующего отделом агитации и пропаганды Буденновского горкома партии. Того самого Буденновска, который в 1995 году захватил Басаев. Тогда погибло много моих коллег и учеников. Никаких привилегий мы, работники такого ранга, не имели, за исключением того, что в отпускное время давали путевку в дом отдыха или санаторий. Так путевками тогда обеспечивались и не только партработники. Работа была ненормированная. Нередко приходилось работать по 12 и даже 14 часов. Кроме того было много стрессовых ситуаций. Итогом для меня был инфаркт в 38 лет. После этого я перешел на советскую работу и возглавлял гороно. Тоже никаких привилегий. Карточек, талонов и прочей прелести у нас не было. Не буду говорить о других местах, чего не знаю, того не знаю. Когда работал в Минобраровании, то практически объездил весь Советский Союз. Положение в разных республиках, краях и областях было разное, но, на мой взгляд, приемлемое для простого народа. Текст скрыт развернуть
0
22 декабря 16, в 18:46
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов iva ignatov Нескучная у Вас биография. Я не говорю о работниках младшего и среднего звена управления, там были злоупотребления, но по сравнению с тем, что делали партбоссы - это мелочь.
Простой пример - как могла моя мать работая кассиром за 72 руб./мес. содержать 3-х детей? Хорошо что отец получал 160.
Вот так и жили. А потом я попал в квартиру знакомой. Там одна ваза стоила 500 руб. о чём она хвасталась. Я уж не говорю о кооперативной квартире, даче и машине. В общем, я тогда подумал - говорят о справедливости, равенстве, а сами...
И эта прихватизация всего лишь официально оформленное их положение. Сам принимал участие в оценке материальных активов предприятия в составе комиссии. Знаю как были распределены акции этого предприятия, сколько получил "красный директор" и его главный бухгалтер.
А для "простого народа" - в соответствии с ценой ваучера. И то потом через год акции у рабочих скупили за бесценок, предприятие обанкротили и продали на лом (((
Текст скрыт развернуть
0
22 декабря 16, в 19:16
iva ignatov
iva ignatov Игорь Кузнецов Тут я с Вами полностью согласен! Те, кто работал, как говорят, нос к носу с народом, т.е первичное звено советских и партийных работников, за малым исключением, ничего не получили от постигшей нас катастрофы. Работники обкомов, крайкомов и крайисполкомов, тоже далеко не все, зачастую были и организаторами развала и распила. А вышестоящие "товарищи", само собой, не прошли мимо возможности обогатиться. Смотрю я сейчас на Фарион из Украины, президента Литвы, дамочку видную, всегда изрядно наштукатуренную, слушаю и читаю тот бред, что они несут и задаю себе вопрос, как и кто принимал и утверждал их членами партии коммунистов? Да разве только они? А секретарь ЦК КПУ Кравчук, а кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС Ельцин, а член Политбюро Шеварнадзе, а секретарь ЦК КПСС Яковлев..... Список можно составить очень большой. В то же время я знаю многих бывших рядовых членов партии, которые как были твердокаменные, нет, не упёртые и упрямые, а именно твердокаменные, такими они и остались.
Трудности, конечно же, были и тогда, просматривалось и расслоение общества. Подворовывали, естественно, по сравнению с современными ворюгами, по мелочи работники торговой сферы, даже небольшие чины, но с ключами в карманах от разных складов, баз и прочих хранилищ материальных ценностей. На любом производстве, где производились материальные ценности, обязательно были т.н. "несуны", на которых власти, в общем-то, смотрели сквозь пальцы. Но работой все были обеспечены. А уволить даже отъявленного лодыря было, ох как, непросто! Суд, как правило, становился на сторону "обиженного" труженика. Всего не перечислишь, да это и не требуется
Текст скрыт развернуть
0
22 декабря 16, в 21:05
Игорь Кузнецов
Игорь Кузнецов iva ignatov Уважаемый iva ignato (Айва Игнато - примерно так?), Вы справедливо отделили "верхнее звено" партноменклатуры от среднего и нижнего.
Вопросы начались тогда, когда стали при Андропове вскрываться дела о хищениях в невиданных масштабах.
Значит уже в эпоху "застоя" подготавливался социальный взрыв. Что и произошло к концу 80-х, когда политика Горбачёва с его "гласностью", не смогла перестроить народное хозяйство.
Сам был в научно-практическом кооперативе и мы получали работы по автоматизации, которые институт планировал сделать за год, делали за месяц. Ну и получали немало. Зависть была у работников института, они то сидели на окладе.
По поводу занятости - простая скрытая безработица. Распределительная система работала и наказывала за тунеядство. А основной массе платили усреднённую з/п.
Когда работал в ЦКБ, там у нас в лаборатории из 15 человек работали 3-4. Остальные просто "присутствовали" и исполняли мелкие дела, ездили "на картошку" в совхоз, на овощебазу, на строительство здания РАН "Известия" и ведомственных жилых домов.
Так что эту систему я знаю не по наслышке :-)
Текст скрыт развернуть
0
23 декабря 16, в 09:17
iva ignatov
iva ignatov Игорь Кузнецов Верю каждому Вашему слову, уважаемый Игорь! Хотя, если долго дискутировать, мы можем обнаружить и некоторые расхождения во взглядах. И это нормально! Ведь жизнь каждого отдельного человека многогранна и богата разными разностями. А жизнь общества - многократно богаче и сложнее жизни отдельного Homo sapiensa. Да и пределы разума безграничны: одними концами они могут сходиться, другими расходиться, третьими искрить, четвёртыми быть снисходительными, пятыми раздражительными и т.д. Так что, на мой взгляд, всё в порядке вещей! Недаром же говорят, что в споре рождается истина. А к истине мы все стремимся, хотя можем только к ней приблизиться, а постичь, опять же на мой взгляд, - никогда!
Каждый мыслящий человек пытается построить более-менее законченную конструкцию окружающего мира из материала, изготовленного из лично виденного, пережитого, выстраданного. Но ни один человек, как бы ни был богат его жизненный опыт, не в силах обнять и впитать в себя необъятное. Так что, делясь и обмениваясь мыслями с другими людьми, даже теми, с которыми человек полностью или, что лучше, в чем-то отдельном, не согласен, делает его богаче, а кругозор шире! Но это всё философия.
А то, что, как Вы утверждаете, мир, так называемых творческих личностей, многолик и неоднороден, наберусь наглости сказать, совершенно верно! Мыслителей, кто "несёт золотые яички", в общем-то, единицы, а так называемых научных работников - многие, многие тысячи. Как и в природе: плывёт акула, охотится, молча делает свои дела, а её окружает туча прилипал, чистильщиков и прочей мелочи, считающих себя, однако, величинами и нагло требующих к себе внимания. Поэтому практичные американцы, умеющие считать деньги, предпочитают не взращивать мозги, а покупать уже готовые и дающие плоды. Так надёжнее и дешевле!
Но, наверное, я Вам уже надоел, поэтому умолкаю. Только в заключение мне хочется сказать Вам СПАСИБО! Мне интересно общаться с Вами!

Текст скрыт развернуть
0
23 декабря 16, в 11:23
Dmitriy zzz
Dmitriy zzz вы задайтесь вопросом снова союз? какой? счас капитализм во всех союзах кроме наверно белорусии и преднистровья. лучше от союза не будет пока строй не сменится. задайте вопрос начальный что лучше социализм или капитализм? капиталистический союз это ес. хотите вы такого? такоеже массовое разложение государства сми народа иными словами дегродацию. или социализм? вначале нужно менять то что находится в самой стране а уже потом думать хотят ли присоеденится или нет.
Текст скрыт развернуть
0
17 декабря 16, в 19:02
Михаил Кутуев
Михаил Кутуев Со многим можно согласиться. Большая Россия в границах СССР - это хорошо (с оговорками, так как заколебалтика и западная Вусраина, на которой я прожил почти всю жизнь, на фиг не нужны), но не такая, как прошлый СССР, где окраины обустраивались в первую голову, в ущерб РСФСР. Текст скрыт развернуть
0
17 декабря 16, в 23:23
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 31
Комментарии Facebook
Блог
ВАССЕРМАН ПРЕДУПРЕДИЛ БЕЛАРУСЬ О МАЙДАНЕ ПОХУЖЕ, ЧЕМ НА УКРАИНЕ
23 мар, 06:01
+1 1
Читать

Поиск по блогу