Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Клуб происшествий»
Вы хотите запомнить сайт «Клуб происшествий»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Нужно ли снизить возраст уголовной ответственности до 12 лет?

развернуть

Нужно ли снизить возраст уголовной ответственности до 12 лет?

Возраст уголовной ответственности за особо тяжкие преступления предложили снизить в Госдуме. Инициатором соответствующих изменений в ч. 2 ст. 20 УК РФ выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по развитию гражданского общества Иван Сухарев.

По его словам, в последнее время участились случаи преступлений, совершенных несовершеннолетними, часть из которых не подпадает под действия УК в силу возраста, «что позволяет им совершать особо тяжкие преступления практически без последствий».

«Порог ответственности для таких преступлений необходимо снижать. Вместе с этим следует продолжать декриминализацию нетяжких статей», — пояснил Сухарев в беседе с RT.

Изменения в закон будут включать в себя преступления насильственного характера — это убийство, совершенное с особой жестокостью, изнасилование, а также тяжкие преступления террористического характера.

По данным МВД, с января по июль 2017 года в РФ установлены и задержаны за совершение уголовных преступлений 23,242 тыс. несовершеннолетних. Каждое второе преступление несовершеннолетние совершают в составе группы.

Елена Баталина

https://iz.ru/658169/2017-1...


Опубликовано 13.10.2017 в 17:28

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Влад berkit
Влад berkit 14 октября, в 10:47 Это тот самый Иван Сухарев, который предлагал закопать тело Ленина. И вот он снова отличился. Рука этого юриста и до детей дотянулась. Так может и в армию призывать с 12 лет? Если в тюрьму можно, почему в армию нельзя? Текст скрыт развернуть
-4
Наталия Бунакова
Наталия Бунакова 14 октября, в 10:52 Лично мое мнение: Мы своим либерально-демократическим воспитанием сами испортили своих детей, и я согласна с тем, что надо снизить возрастную планку для наказаний малолетних преступников, но и родителей надо тоже наказывать за то что не сумели достойно воспитать своих детей. Текст скрыт развернуть
4
Вячеслав Молодцов
Вячеслав Молодцов 14 октября, в 10:57 Чем отличается совершённое преступление двенадцатилетнего от двадцати двухлетнего преступника? Текст скрыт развернуть
7
Влад berkit
Влад berkit Вячеслав Молодцов 14 октября, в 12:06 Исключительно возрастом, они ещё пребывают в детском возрасте. А вообще, если глобально рассуждать: взрослые -это дети, которые выросли и уже сами способны иметь детей. Более взрослые дети пытаются жёстко наказывать более младших детей. Текст скрыт развернуть
-3
Александр Кутовой
Александр Кутовой 14 октября, в 11:45 Думаю, что нужно - время такое, банды, да ещё подстрекательство таких как "насральный" Текст скрыт развернуть
3
675216 титов
675216 титов 14 октября, в 11:48 Полностью согласен. Текст скрыт развернуть
1
кузьмин анатолий
кузьмин анатолий 14 октября, в 11:52 ДА . Текст скрыт развернуть
0
Александр Турчин
Александр Турчин 14 октября, в 11:57 Не нужно,а просто НЕОБХОДИМО!!!!!!!!!! Причём не с 12 лет,а лет так этак с 8-ми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
3
Влад berkit
Влад berkit Александр Турчин 14 октября, в 12:08 Таким образом, наше общество движется к наказанию виновных с ясельного возраста. Текст скрыт развернуть
0
Светлана Каргина(Хамствовернусполна)
Светлана Каргина(Хамствовернуспо… Влад berkit 15 октября, в 11:44 Ключевое слово-ВИНОВНЫХ! Текст скрыт развернуть
0
Влад berkit
Влад berkit Светлана Каргина(Хамствовернуспо… 15 октября, в 12:29 Да, виновных. Но правосудие должно учитывать возраст правонарушителя. Всё-таки при Советской власти к детям относились более гуманно, чем сейчас при капитализме. Мне есть с чем сравнивать. Тогда тоже были дети совершавшие преступления, но в силу возраста они не понимают, что совершают преступление. Тем более, если ребёнок из неблагополучной семьи. Такие были и при социализме. Текст скрыт развернуть
0
Светлана Каргина(Хамствовернусполна)
Светлана Каргина(Хамствовернуспо… Влад berkit 15 октября, в 12:59 Ну, а если ребенок из неблагополучной семьи это дает ему право совершать все мыслимые и немыслимые преступления ?Так одна особь ,называющаяся девочкой ,убивавшая на камеру котят, сказала А мне за это ничего не будет Раз это не запрещено-значит можно!А я люблю причинять боль и смерть! Текст скрыт развернуть
0
Влад berkit
Влад berkit Светлана Каргина(Хамствовернуспо… 15 октября, в 18:50 Вот эта детская уверенность, что якобы -ничего не будет, говорит о том, что это ещё не взрослый человек. В этой жизни за всё приходится отвечать, если не сразу, то в недалёком будущем. Когда она достигнет совершеннолетия, ей припомнят её "подвиги". А пока она об этом ещё не догадывается. Разумеется, таких детей берут на особый учёт. Они себе уже запачкали биографию, пока они об этом ещё не знают. Но они узнают, потом, во взрослой жизни. По отношению к ним будут действовать определённые ограничения. И это законно, это не нарушение прав человека Например, они не смогут выдвинуть себя кандидатами в депутаты и вообще, в любые органы власти. Им будет трудно доказать, что они исправились. Текст скрыт развернуть
0
Андрей Щеголеватых
Андрей Щеголеватых 14 октября, в 12:31 Не знаю, почему снижать уголовную ответственность до 12 лет, наверное депутат в 12 лет кого-то
изнасиловал или зарезал...
Текст скрыт развернуть
-1
Тамара Барышева
Тамара Барышева 14 октября, в 12:50 Нужно наказывать тех,кто способствовал "рождению"из ребёнка садиста,уголовника,убийцу,а то под хорошими намерениями наших доблестныз депутатов кроются совсем другие планы никому не пикнуть. Текст скрыт развернуть
1
Белая Пушистая
Белая Пушистая 14 октября, в 15:14 конечно же судить мразей, тем более что они уверены что возраст поможет им уйти от ответственности - законодательство их провоцирует на совершение злодеяний. Текст скрыт развернуть
4
Владимир Eвтеев
Владимир Eвтеев 14 октября, в 15:49 Нужно! Текст скрыт развернуть
1
Светлана Рылова
Светлана Рылова 14 октября, в 21:25 обязательно...надо привлекать к уголовной ответственности не совершеннолетних с 12 лет, за тяжкие преступления, иногда бывает что безнаказанность порождает бес предел, разгул жестокости, после 10 лет приходит осознанность своих поступков, поэтому прежде что то творить можно и призадуматься ...а что же будет мне за это деяние..., иногда взрослые творят дела , но ломают малолеток, для того что бы те приняли все на себя, для того что бы отмазаться от наказания Текст скрыт развернуть
1
Alexander Fedorov
Alexander Fedorov 15 октября, в 14:50 "Чему нас учат семья и школа" - писал поэт. Если семья и школа довели своим воспитанием подростка до тюрьмы, то скольких по сути детей тюрьма может исправить, если % рецидива у "больших дядей" ужасающий. То есть, посадив 12-летнего подростка в тюрьму, мы на выходе получим матёрого и опытного уголовника, который "кое-чему" научился за решеткой. За преступления надо наказывать, сомнений в этом нет. Видимо, эти учреждения закрытого типа не должны именоваться тюрьмой и на "выпускниках" не должна давить печать о судимости. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 16 октября, в 11:32 в то время, когда растут средняя продолжительность жизни и, как отражение уровня жизни, продолжительность периода возрастания детей, узколобые вместо, казалось бы, очевидной необходимости возврата воспитания в ДШУ взялись за перемещение детей в зоны прямо противоположного "воспитания"... дЭбилы... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 107
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Евгений Натёсов
Блог
"Президента, конечно, жалко": Сергей Шнуров написал стихи про Путина
17 окт, 17:07
-16 29
Читать

Последние комментарии

Евгений Натёсов

Поиск по блогу